ИОРП-10 Изолятор опорный ребристый полимерный (2хМ8, 1хМ12)
ИОРП-10 Изолятор опорный ребристый полимерный
1. Назначение
Изолятор опорный ребристый полимерный ИОРП-10 предназначен для надежного крепления токопроводящих шин до 10кВ к опорным конструкциям
2. Преимущества ИОРП-10 по сравнению с керамическими изоляторами ИОР
- меньший вес,
- отстутствие боя при транспортировке и во время монтажа.
3. Основные параметры
Номинальное рабочее напряжение, кВ | 10 |
Максимальное допустимое напряжение, кВ | 12 |
Масса, не более, кг | 0,35 |
Выдерживаемое напряжение частоты 50 Гц в сухом состоянии в течении 5 мин, кВ, не менее | 42 |
Выдерживаемое напряжение грозового импульса в сухом состоянии, кВ, не менее | 75 |
Выдерживаемое напряжение на пробой грозовым импульсом, кВ, не менее | 97,5 |
Механическая прочность при нормальной температуре, кН, не менее: - при растяжении, кН - при изгибе, кН |
8,0 6,0 |
Остаточный прогиб под нагрузкой при нормальной температуре, мм, не более | 0,24 |
Крепление к токопроводящей шине: 2хМ8 (межцентровое 18 мм.)
Крепелние к опорной конструкции: 1х М12
Другие предложения
Кабельный зажим треугольником (три жилы сечением 27-38 мм.)
ИОРП-10 Изолятор опорный ребристый полимерный (1хМ8, 1хМ10)
ИОРП-1-2,5 У3 Полимерный опорный ребристый изолятор
Кабельный зажим треугольником (три жилы сечением 27-38 мм.)
Кабельное крепление треугольником применяется для крепления одножильных кабелей напряжением от 6 до 35 кв с ПВХ-изоляцией и изоляцией из сшитого полиэтилена. Крепление обеспечивает надежную фиксацию кабеля в горизонтальной, наклонной и вертикальной плоскостях без применения дополнительных прокладок. Производится по ТУ 3449-001-25012582-2015
ИОРП-10 Изолятор опорный ребристый полимерный (1хМ8, 1хМ10)
Изолятор опорный ребристый полимерный ИОРП-10 предназначен для надежного крепления токопроводящих шин до 10кВ к опорным конструкциям
ИОРП-1-2,5 У3 Полимерный опорный ребристый изолятор
Опорный полимерный ребристый изолятор ИОРП-1-2,5 предназначен для фиксации токопроводящих шин к опорным конструкциям. Обеспечивает механическую прочность шинопровода и соблюдение изоляционных воздушных зазоров для напряжение до 1000 В в соответствии с требованиями таблицы 4.2.7. ПУЭ